И пусть судьба не справедлива! Но жизнь игра, играй красиво! Не стоит слёзы лить напрасно... пошло всё на х*й - жизнь прекрасна!
Название: Любовь до гроба
Автор: dora_night_ru
Фэндом: Тайны Смолвилля
Пейринг: Джонатан/Лекс, упоминание Лайонелл/Джонатан
Дисклеймер: Все права на персонажей сериала принадлежат не мне. Кому – не помню. Но точно не мне.
Рейтинг: NC-17
Жанр: драма, агнст, deathfic
Warning: чуть-чуть AU, немного ООС, нецензурная лексика (мои герои вообще этим часто страдают), смерть персонажа.
Размер: мини
Статус: закончен
Саммари: отчего болит сердце Джонатана Кента?

Посвящение для Шелира. Солнышко, это не совсем то, что ты хотела, но мне не хотелось тебя плагиатить :-D
Отдельная благодарность Juliya_Luthor – за подержание горячей дискуссии, в результате которой и родилось на свет вот это безобразие.
С деталями «рождения» можно ознакомиться здесь

читать дальше


@темы: Подарочное, Тайны Смолвилля, Фанфикшен

Комментарии
25.02.2011 в 20:53

Резчик свирелей 2-го класса
какой страшный пейринг.. )))))) прочитаю обязательно.. хотя с опаской..
25.02.2011 в 21:32

И пусть судьба не справедлива! Но жизнь игра, играй красиво! Не стоит слёзы лить напрасно... пошло всё на х*й - жизнь прекрасна!
vera-nic Да ладно, что я первый раз его пишу? :lol:
25.02.2011 в 21:34

Резчик свирелей 2-го класса
в первый раз было как-то смешно.. а щас.... )))))
25.02.2011 в 22:36

И пусть судьба не справедлива! Но жизнь игра, играй красиво! Не стоит слёзы лить напрасно... пошло всё на х*й - жизнь прекрасна!
vera-nic Разве в "Любовь как ненависть" было смешно? :hmm:
25.02.2011 в 22:45

И пусть судьба не справедлива! Но жизнь игра, играй красиво! Не стоит слёзы лить напрасно... пошло всё на х*й - жизнь прекрасна!
Чеди Даан Тебе спасибо. Очень рада, что тебе понравилось. Особенно если учесть, что "мой" Джонатан тебе редко нравится :-D

А на счет света и радости этого пейринга ты абсолютно права, неоткуда ему тут взяться. Если говорить метафорически, то эти отношения самый натуральный закат - для одного закат жизни (может, потому и рискует всем Джонатан, что понимает, эта любовь, какой бы "извращенной" она ни была - последняя, других полюбить уже не успеет), а для другого закат внутренний, когда Лекс первых сезонов сменяется новым, более циничным. Так что света здесь нет, ты права.

Спасибо за отзыв :kiss:
25.02.2011 в 22:55

Будь плохим парнем - пей колу из банки!
Как грустно. Особенно обидно, что Лекс так и не узнал, как сильно Джонатан любил его. :( Но у них все равно ничего не получилось бы, как мне кажется. Они слишком разные. Лекс хоть и гибкий, он не может прогибаться постоянно, а Джонатан слишком твердолобый, чтобы уступить и его уже поздно менять.
И каждая капля пота на нем – от дьявола Да у него все - от дьявола :-D
25.02.2011 в 23:03

Резчик свирелей 2-го класса
классно написано, спору нет.. пронимает, ей богу..
и даже как будто все ужасно правильно..
"Любовь как ненависть"
я помню..
Дора, спасибо.. не обращай внимание - меня немного плющит.. впрочем, как всегда, по пятницам.. но что-то есть в этом ужасно грустное..
26.02.2011 в 00:25

И пусть судьба не справедлива! Но жизнь игра, играй красиво! Не стоит слёзы лить напрасно... пошло всё на х*й - жизнь прекрасна!
Шелира Да у него все - от дьявола У Лекса всё от Лекса :lol: И всё для Кларка, как по мне - потому с другими только драма у меня и выходит :shuffle:

А на счет ничего бы не вышло... :hmm: Да, скорей всего ничего бы не вышло. Они оба слишком альфные самцы :-D То есть как ты и сказала екс хоть и гибкий, он не может прогибаться постоянно, а Джонатан слишком твердолобый, чтобы уступить и его уже поздно менять По-моему, всё могло бы получится, если б у них была какая-нибудь шведская семья, где третьей была бы какая-нибудь Марта - она бы сглаживала углы и примеряла споры. Причем не обязательно, чтоб она была третьей в постели - это могла бы быть просто какая-то по-слэшерски настроенная подружка ;-) А без "прокладки" эти два "винта" слишком много искр высекают при столкновении. И сами сгорают в собственном пламени :fire:

Как грустно. Ну, ты там не расстраивайся слишком и пиши что-нибудь позитивное ;-) Может, когда-нибудь и этот пейринг опишешь нам в позитивном ключе. А пока что пусть будет так, ладно?

Еще раз спасибо, что ты есть

26.02.2011 в 00:29

И пусть судьба не справедлива! Но жизнь игра, играй красиво! Не стоит слёзы лить напрасно... пошло всё на х*й - жизнь прекрасна!
vera-nic Самое ужасно грустное в нем то, что я из-за него главу "Работы" дописать не успела :lol: Но девчонки принялись обсуждать этот пейринг и меня ностальгия замучила. Решила тряхнуть стариной. Правда, у них в рассуждениях всё было как-то даже правильней :-D Но у меня получилось вот так. Если понравилось - я очень рада :kiss:
26.02.2011 в 08:14

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
dora_night_ru, гениально! :hlop: :hlop: :hlop: *вернулась прежняя Дора!!! :ura: *
Обожаю, когда ты описываешь Джонатана! Как у тебя все честно и правильно получается! И о нем, и о Кларке - только ты можешь так искренне, честно и по-настоящему правильно описать эти непонятые души, этот нераскрытый и задавленный накорню потенциал. А то меня заипало читать сентементальную "сахарно-розовую" чушь о "правильности" папы-Кента от людей, которые иначе, чем плоскими и двухмерными Кентов не воспринимают. :mad:

Еще чуть-чуть и ты бросил бы всё к ногам папашиного хахаля (неудивительно, что он давал деньги на его предвыборную кампанию).
Вот, кстати, как-то по-другому теперь видятся все события в сериале. И то, что "непосвященному" кажется нелепостью, под этим углом зрения приобретает очень четкий смысл. :laugh:

Например:
читать дальше

Дора, море позитива от твоего фика, хоть он и трагичен до ужаса! :kiss: :heart:
26.02.2011 в 13:33

И пусть судьба не справедлива! Но жизнь игра, играй красиво! Не стоит слёзы лить напрасно... пошло всё на х*й - жизнь прекрасна!
Juliya_Luthor Спасибо :bigkiss: Рада, что нравится :shuffle:

Вот, кстати, как-то по-другому теперь видятся все события в сериале Ой, и не говори, я когда серию смерти Джонатана пересматривала, меня аж трясло всю :-D Все эти Мы выдержим все испытания, которым ты хочешь нас подвергнуть. Потому что мы вместе и Ты не виноват, Кларк Это ж дословное цитирование :lol: И сценаристы хотят сказать, что не имели в виду ничего такого? Как и Станиславский, не верю! :obida:
И на счет больного сердца - если оно из-за Джор-Эла, почему Джонатан так упорно себя не берег? Почему нарушал рекомендации врачей, отдыхал мало? Я увидела в этом чувство вины и самоистязание, чтоб эту вину загладить. Но в чем он тут виноват? Что не остановил сына раньше? Что вообще допустил такое? Или всё-таки... может, это всё не из-за сына? :smirk:

И кстати да: я хотела написать, что при встрече на кукурузном поле Лайонелл тогда Джонатана не узнал (в отличие от Джо :-D ) - но меня на работе отвлекли и кусочек пропал :weep: Вообще, писать урывками - неблагодарный труд, простите меня за все недоделки :beg:

А на счет пейринга Джр-Эл/Джонатан... Здесь я как Шелира - требую дополнительной дозы... килограмма этак два :lol: Но зарекаться не буду. Тем более что и сценарий-то твоими руками практически готов, осталось только немножко литературно отредактировать ;-)

Спасибо за отзыв :squeeze:
26.02.2011 в 13:50

И пусть судьба не справедлива! Но жизнь игра, играй красиво! Не стоит слёзы лить напрасно... пошло всё на х*й - жизнь прекрасна!
Чеди Даан Очень хорошее высказывание, надо взять на заметку. И да, я здесь как раз и пыталась показать, что Джонатан посадил себе сердце (в прямом и переносном смыслах) как раз потому что правильный и хороший. Будь он плохим - он бы так не страдал, не загонял сам себя... И будь он плохим - он бы не любил так Лекса. Потому что только очень хороший человек может любить Лекса Лутора со всей его неоднозначностью, переменчивостью, луторовским воспитанием и желанием спасти мир, но обязательно по-своему. Вот как раз этот способ спасения мира и вызывает зачастую самые большие разногласия - и в первую очередь с теми, кто ближе всего: родными и любимыми.
А Джонатан разглядел в Лексе главное - внутренний стержень, светлый и добрый внутренний стержень! И как раз за это и полюбил. Потому что мне кажется. что Джонатан не способен на аристократическую любовь с первого взгляда, как "человек от земли", основательный и взвешенный Джо может любить только "по делам его/ее". Мне кажется, он и к Марте сначала долго присматривался - а уж только потом ухаживать начал. А не так, что увидел симпатичное личико и "эй, детка, пойдем на свидание". Поэтому и прелюдия у них с Лексом вышла такой долгой: не с первого взгляда на реке, где он чуть не угробил единственного сына - а с того изгнания на ферму, потом история с журналистом, когда Лекс, по сути, спас и Джо, и Кларка - вот из таких "кирпичиков" и строилась эта любовь. Потому и вышла такой крепкой и основательной, как пирамида. Потому и придавила так больно...

И разглядев в Лексе "разумное, доброе, вечное" Джонатан уже не мог не "высказать это чувство вслух". Причин не осталось. Точней даже появилась новая причина - ведь теперь он обманывал уже двух хороших людей - и Марту, и Лекса. А в его понимании они уже были равноценны, и он поступал нехорошо, несправедливо по отношению к ним обоим: с одной жил не любя, другого любил, не живя. Мне кажется, Джо так жить бы не смог...

Ну, где-то так, да :-D
26.02.2011 в 20:00

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Все эти Мы выдержим все испытания, которым ты хочешь нас подвергнуть. Потому что мы вместе и Ты не виноват, Кларк Это ж дословное цитирование
Ага, я это поняла и оценила - шикарно ты настоящие слова Джонатана в эпизоде "осмыслила по-новому"! :hlop: В твоей версии они обретают смысл и индивидуальность, и не кажутся больше банальным набором просто "типичных прощальных слов" умирающего в "голливудском сценарии". :yes:

И сценаристы хотят сказать, что не имели в виду ничего такого? Как и Станиславский, не верю!
Пожалуй, Джонатан - самый непонятый и неоцененный персонаж сериала. Уж очень он "хорошо" замаскировался под "простого канзасского фермера". :-D читать дальше

И на счет больного сердца - если оно из-за Джор-Эла, почему Джонатан так упорно себя не берег? Почему нарушал рекомендации врачей, отдыхал мало?
Из-за Джор-Эла оно чисто механически. Вряд ли Джонатан что-то к Джор -Элу тогда испытывал, ибо мал был и неразумен. читать дальше

И кстати да: я хотела написать, что при встрече на кукурузном поле Лайонелл тогда Джонатана не узнал (в отличие от Джо )
Приятно, что у нас мысли сошлись в этом вопросе! :drink:

А на счет пейринга Джр-Эл/Джонатан... Здесь я как Шелира - требую дополнительной дозы... килограмма этак два
Ок, я попробую вырастить для вас травку... забористую. :laugh: Тока вы ей настояться дайте, не курите все сразу и "сырым". По прошествии какого-то времни она вас лучше лучше торкнет - при правильной концентрации и использовании приход можно тот еще получить. Во всяком случае, я чувствую огромный потенциал этой темы. :lol:
26.02.2011 в 20:24

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
И да, я здесь как раз и пыталась показать, что Джонатан посадил себе сердце (в прямом и переносном смыслах) как раз потому что правильный и хороший. Будь он плохим - он бы так не страдал, не загонял сам себя... И будь он плохим - он бы не любил так Лекса. Потому что только очень хороший человек может любить Лекса Лутора со всей его неоднозначностью, переменчивостью, луторовским воспитанием и желанием спасти мир, но обязательно по-своему.
И разглядев в Лексе "разумное, доброе, вечное" Джонатан уже не мог не "высказать это чувство вслух". Причин не осталось. Точней даже появилась новая причина - ведь теперь он обманывал уже двух хороших людей - и Марту, и Лекса. А в его понимании они уже были равноценны, и он поступал нехорошо, несправедливо по отношению к ним обоим: с одной жил не любя, другого любил, не живя. Мне кажется, Джо так жить бы не смог...

dora_night_ru , мне очень понравился этот твой пост! Именно так! Правда и о Лексе, и о Джонатане! :hlop: :hlop: :hlop:
читать дальше
26.02.2011 в 21:04

И пусть судьба не справедлива! Но жизнь игра, играй красиво! Не стоит слёзы лить напрасно... пошло всё на х*й - жизнь прекрасна!
Juliya_Luthor Мне всегда очень сложно отвечать на такие вот твои развернутые комменты. Потому что добавить-то в принципе уже и ничего.
Ну разве что я не совсем согласна, что Марта выдержала проверки Лутора: у меня от Красной Марты предпоследнего сезона до сих пор мурашки по коже бегают. Как вспомню ее - так сразу перекрестить хочется. Хорошая Марта, как по мне, не могла прийти к Тесске с пистолетом. С библией или пирожками к чаю - это другое дело. Потому что карма Марты первых сезонов - исцелять любовью. Есть такой дар у героев некоторых анимашных мультиков. А добро с пистолетом... Нет, я еще понимаю в качестве самозащиты, но вот так. «Каким бы страшным не было злодеяние и какой справедливой не казалась вам казнь - всегда следует помнить, что в процессе казни преступник теряет лишь жизнь, а палач - душу».

За инопланетного педофила Джор-Эла тебе отдельное спасибо! Сам пост очень серьезный, но вот эта фраза - она просто необходима была для разрядки. Я до сих пор хихикаю, как ее вспоминаю. Спасибо :kiss: Можно она пойдет в мою коллекцию наравне с «вибратором на ножках для попы Кларка»? :weep:

И теория на счет генетического гомункула" очень хороша. Жаль, что ты не любишь мпрег - а то ведь тут такие возможности открываются :chup2: Ах, держите меня семеро!

Правда и о Лексе, и о Джонатане! Означает ли это, что теперь ты будешь лучше относится к папе-Кенту? :susp:
Но не учитывать Демона Люторов - нельзя Ну, наверно, я не зря так часто повторяла в фиках, что нельзя любить человека по частям, видно, я что-то такое предчувствовала, раз так упорно пыталась вдолбить всё это Кларку :-D

Траву жду. С нетерпением даже ;-) Спасибо! :kiss:
26.02.2011 в 21:29

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Мне всегда очень сложно отвечать на такие вот твои развернутые комменты.
dora_night_ru, ты меня вдохновляешь - поэтому мысль летит, а я бегу за ней, "задрав штаны", чтобы не упустить и не потерять. А тебе приходится отдуваться. :-D

Ну разве что я не совсем согласна, что Марта выдержала проверки Лутора: у меня от Красной Марты предпоследнего сезона до сих пор мурашки по коже бегают.
Согласна. Красную Королеву я как раз и не учла. :hmm:
У меня мурашки от нее забегали при повторном пересмотре 9х21, когда я поняла, что она не просто так случайно на крыше оказалась, назначая встречу Пэрри и Лоис! :wow2: Марта поняла, что эти двое осведомлены о Книге Рао и очень похоже на то, что она попыталась "невзначай" устроить им "несчастный случай" - чтобы прекратить попытки этих "сующих свой любопытный журналистский нос" залезть "куда не надо" . Да, ты права - Марта стала страшным человеком!

А может и всегда была такой? Может она появилась в жизни Джонатана Кента отнюдь не случайно? :wow2: Потому что вся эта история о "богатой избалованной девочке" из города, которая вдруг ни с того, ни с сего захотела похоронить себя в деревне - мне не кажется правдоподобной.

«Каким бы страшным не было злодеяние и какой справедливой не казалась вам казнь - всегда следует помнить, что в процессе казни преступник теряет лишь жизнь, а палач - душу».
Золотые слова! Явно духовный мудрец это сказал.
Вот лично я о смерти Лайонеле ничуть не жалею - собаке собачья смерть. Я только плачу о Душе Лекса, которому пришлось убить своего папашку... а потом сжечь в камине малыша-Александра, светлую часть своей души. :weep: Но я верю, что рыжик не погиб тогда, а выжил и стал сильнее!

Можно она пойдет в мою коллекцию наравне с «вибратором на ножках для попы Кларка»?
Ну, так, а для кого ж я весь тот длиннющий пост накатала?! :weep:

Жаль, что ты не любишь мпрег - а то ведь тут такие возможности открываются Ах, держите меня семеро!
Все для тебя, родная! А Коннор Кент-Лютор нас благословит! :laugh:

Означает ли это, что теперь ты будешь лучше относится к папе-Кенту?
Возможно. Я хочу дождаться конца сериала, а потом заново все посмотреть - новыми глазами. Может много чё интересного для себя открою?
Но в одном я уверена - папа-Кент самая недооцененная фигура в Смоллвиле.

Ну, наверно, я не зря так часто повторяла в фиках, что нельзя любить человека по частям, видно, я что-то такое предчувствовала, раз так упорно пыталась вдолбить всё это Кларку
Это я тебе намекала о II части "Работы". Там Лекс - не Лекс. Именно потому, что он получился у тебя "беззубым", терпелой, жертвой... без Демона Люторов внутри. А этого делать нельзя! :apstenu: :weep:
26.02.2011 в 22:22

И пусть судьба не справедлива! Но жизнь игра, играй красиво! Не стоит слёзы лить напрасно... пошло всё на х*й - жизнь прекрасна!
Juliya_Luthor история о "богатой избалованной девочке" из города, которая вдруг ни с того, ни с сего захотела похоронить себя в деревне Кстати, всё время забываю, что она из богатеньких: уж слишком хорошо она роль жены бедного фермера исполняет :-D Такая экономная практичная хозяйка! Ей бы домоводство в воскресной школе преподавать :thnk:

Ну, так, а для кого ж я весь тот длиннющий пост накатала?! Ах ты моя зая! :squeeze: и :squeeze: и еще раз :squeeze:

папа-Кент самая недооцененная фигура в Смоллвиле. Долго тут думала. Разные кандидатуры перебирала. Да, пожалуй, всё-таки он :hmm:

Это я тебе намекала о II части "Работы". Ну, посмотрим, что там со второй главой выйдет. И выйдет ли вообще... :shuffle:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии