И пусть судьба не справедлива! Но жизнь игра, играй красиво! Не стоит слёзы лить напрасно... пошло всё на х*й - жизнь прекрасна!
В принципе, я знала, что любовь к Лексу или Кларку до добра не доводит, но не думала, что настолько 
В чем, собственно, проблема. Попыталась я тут на днях оридж написать. Будучи в этом деле человеком неопытным, обратилась за помощью и соавторством к автору более опытному. Задумка ему понравилась, с сюжетом разобрались, персонажей поделили. Дошло дело до, так сказать, вербализации идеи. И буквально на следующий день соавтор заявил мне, что раскрывать характеры героев я не умею, так что лучше он произведение закончит сам. Ну, или в компании кого-нибудь другого. Сказано это было очень вежливо. Но менее обидно мне от этого не стало. И заставило задуматься.
Я не считаю себя совсем уж неопытным автором, но пишу ведь исключительно по «Смолвилю», а вся загвоздка в том, что там «всё уже украдено до нас». То есть характеры-то всех персонажей сериала уже прописаны и прописаны НЕ НАМИ, авторами фандома.
Как бы мы не ругали сериального Кларка или Лекса, но они «ребята с характером», это стоит признать. Весь этот «образ человека, очерченный с известной полнотой и индивидуальной определённостью, через который раскрываются как обусловленный данной общественно-исторической ситуацией тип поведения (поступки, мысли, переживания, речевая деятельность), так и присущая автору нравственно-эстетическая концепция человеческого существования» уже создан. А нам, авторам, остается лишь придумывать под заданную кальку обоснуи. Даже если пишем АУ или ООС.
То есть получается, что фандомные произведения изначально как бы не «родные», а «приемные»? А авторы ориджей – они как бы больше авторы, так что ли? Или – более литературные авторы?
Теперь сижу и мучаюсь. Знаете, вот как-то ну совсем не хочется чувствовать себя и свои произведения ущербными…

В чем, собственно, проблема. Попыталась я тут на днях оридж написать. Будучи в этом деле человеком неопытным, обратилась за помощью и соавторством к автору более опытному. Задумка ему понравилась, с сюжетом разобрались, персонажей поделили. Дошло дело до, так сказать, вербализации идеи. И буквально на следующий день соавтор заявил мне, что раскрывать характеры героев я не умею, так что лучше он произведение закончит сам. Ну, или в компании кого-нибудь другого. Сказано это было очень вежливо. Но менее обидно мне от этого не стало. И заставило задуматься.
Я не считаю себя совсем уж неопытным автором, но пишу ведь исключительно по «Смолвилю», а вся загвоздка в том, что там «всё уже украдено до нас». То есть характеры-то всех персонажей сериала уже прописаны и прописаны НЕ НАМИ, авторами фандома.
Как бы мы не ругали сериального Кларка или Лекса, но они «ребята с характером», это стоит признать. Весь этот «образ человека, очерченный с известной полнотой и индивидуальной определённостью, через который раскрываются как обусловленный данной общественно-исторической ситуацией тип поведения (поступки, мысли, переживания, речевая деятельность), так и присущая автору нравственно-эстетическая концепция человеческого существования» уже создан. А нам, авторам, остается лишь придумывать под заданную кальку обоснуи. Даже если пишем АУ или ООС.
То есть получается, что фандомные произведения изначально как бы не «родные», а «приемные»? А авторы ориджей – они как бы больше авторы, так что ли? Или – более литературные авторы?
Теперь сижу и мучаюсь. Знаете, вот как-то ну совсем не хочется чувствовать себя и свои произведения ущербными…
Вопрос: Считаете ли Вы, что фанфик может быть полноценным литературным произведением?
1. Да | 28 | (93.33%) | |
2. Нет | 2 | (6.67%) | |
Всего: | 30 |