Автор: dora_night_ru
Фэндом: Тайны Смолвилля
Пейринг: Лекс/Кларк
Дисклеймер: Все права на персонажей сериала принадлежат не мне. Кому – не помню. Но точно не мне.
Рейтинг: PG-13
Жанр: драбл, драма
Посвящается Чеди Даан и ее вдохновению
Саммари: действительно ли Супермен может всё?
читать дальше
«Я сильный – я смогу», – говорит себе Кларк. И рвет фотографии Лекса. Все их совместные фото. На мелкие-мелкие кусочки. А потом жжет обрывки взглядом – чтоб уж точно не было соблазна склеить по-новой.
Но Кларк сильный – и не должен поддаваться соблазнам. Тем более таким грязным, и подлым, и лживым, и… В общем, таким как Лекс Лутор. Он вычеркнул его из своей жизни. Нет, даже не так: Лекс вычеркнул его из своей жизни. Выбил оттуда хуком слева. В буквальном смысле. Лекс сам так решил – не пожелав смириться с тайнами Кларка. Отказавшись дать Кларку право на личные – не общие – тайны.
И покидая замок в тот вечер, Кларк твердо уверен, что сможет. Забыть. Зачеркнуть. Не вернуться.
Не простить.
Со способностями или без них – но он изгонит Лекса из собственной жизни. В конце концов, тот подверг опасности жизни его родителей. И Ланы. И сотни других людей прежде. Просто раньше у Кларка не получалось вот так… твердо. Принципиально. Сильно.
А теперь он решил.
Значит, это конец.
Это только начало.
Это влюбляетесь вы с первого взгляда. А вот на то, чтоб разлюбить – порой уходят годы.
Много сил. Много времени. Много слез – в самых уголках глаз. Много крови – из закушенных губ. Много-много молитв. Когда молишь даже того, кого хочешь забыть. Отпусти! Отпусти! Отпусти!
А он снится снова и снова.
Но Кларк сможет. Он справится. Конечно, разлюбить самого главного – уже нет, Кларк, ну запомни ты это! – человека в твоей жизни… Это не просто. Но если тренировать себя. Каждый день по чуть-чуть. Долго и упорно. То можно даже поверить…
Но он не может его убить. Когда Зод вселяется в его тело – Кларк только беспомощно давится воздухом. И позволяет запереть себя на другой планете. В конце концов, какая разница: та тюрьма или эта? Всё равно он пленный.
Кларк уговаривает себя, что дело не в Лексе. Точней, нет… Он бы смог убить Лекса. Конечно, смог бы. Если б понадобилось. Просто как раз сейчас Лекс не совсем виноват. Это же всё Зод в его теле, правда? Вины Лекса тут нет. Значит, Лекса пока нельзя убивать. Нет-нет, точно нельзя: Кларк ведь не убивает невиновных. Кларк вообще не убивает. Он ведь не Лекс.
Поэтому он и борется за Лекса из последних сил. До самого конца.
Когда Кларк узнает о Дункане Эленмайре – он почти счастлив. Ну, конечно, Лекс всегда был такой. Он всех своих друзей сам изводит. Все эти байки про тяжелое детство – это просто отмазка. Дешевая отмазка богатого отморозка.
И еще один повод забыть Лекса. Зачеркнуть. Не вернуться.
Не простить.
Вот только когда Оливер, обкурившись своей дряни, умудряется подстрелить луторовского наследника… О, черт, как же это хреново! Кларка всего трясет. Как от криптонита. И он вспоминает о том, что надо дышать – только когда Лекс делает вдох. Судорожный, несмелый, но вдох.
А Кларк успокаивает себя тем, что точно также он волновался бы за любого другого. Он ведь герой. А герои переживают даже за злодеев.
А на самом деле у него почти получилось… ну, разлюбить. Совсем чуть-чуть осталось. Главное, что он на верном пути. Лана ему поможет.
В день, когда Лана уходит к Лексу, ему кажется, что мир рухнул. Наверно, это из-за Ланы, да. Не Лекса же он ревнует, правда? Ну что за чушь! Всё дело в любимой женщине.
А Лекс, он уже давно нелюбимый. Кларк его разлюбил. Зачеркнул. Не вернулся…
А вот Лекс вернулся за ним. В том дурацком туннеле. И жар этих рук на его коже. Когда чувствуется каждая линия на ладони. И родное дыхание в ухо. Такое сильное. Властное. У Лекса даже дыхание – властное. И очень красивые уши, вы разве не знали?
И новая красивая жена.
Поэтому Кларк стиснет зубы. Сожмет кулаки до кровавых лунок. И даже не заплачет.
Вот только первым отвести взгляд – не сможет.
Всё отболит. Пройдет. Притупится. И даже поверится – что это всё из-за Ланы. Это ее – а не его он ревнует. Это о ней он мечтает. Это к ней мечтает вернуться… То есть нет, она к нему! Он мечтает, чтоб она вернулась к нему. Точно. А Кларку возвращаться не к кому. Он никого не бросал.
И никого не простит. Он ведь сильный.
Настолько сильный – что одного его удара хватает, чтобы убить Нокса. А ведь когда-то Кларк верил, что неспособен убить человека.
Но тогда речь шла о нем – не о Лексе.
Хотя на самом деле, это еще один повод вычеркнуть Лутора из собственной жизни. Он плохо на него влияет. И вообще… Злодеям не место рядом с героями.
В сердцах героев – тем более.
А в мозгах злодеев – не место героям.
Увидеть воочию то, о чем раньше только догадывался. Позволить чужому одиночеству, чужой боли, чужому отчаянию пройти через себя… Поверить Лутору. Снова. Пусть даже такому маленькому и обманчиво невинному, как Александр.
Такому же обманчиво невинному – как Кларк. Который снова дал невыполнимое обещание. Лутору. Слово, которое невозможно сдержать. И всё из-за того, что он снова поддался на несчастный взгляд серых глаз…
Вот поэтому-то залезать в сознание Лекса и было дурацкой идеей. Чертовски сложной к тому же.
А сложнее всего – было оттуда уйти.
Когда Лекса накрывает осколками Башни – Кларк уверен, что это конец. И ему даже кажется, будто он справился. Ну, разлюбил… Ведь почти не болит… И вообще…
Он старается с Ланой. Надрывается в Лиге. Сушит мозги из-за этих криптонцев, будь они все неладны.
И когда Лекс взрывается в фургоне – это тоже почти не больно. А что мутит немного – так это от Ланиного криптокостюма. А так всё в порядке.
Он справился. Он сильный.
Вот только когда клон говорит ему: «Создатель умер»… Так убедительно говорит…
В его Крепости одиночества, на втором этаже, в самом дальнем углу под ящиком с детскими игрушками есть подгнившая половица. Наверно, такая же подгнившая и трухлявая, как Лексова душонка.
Самое место для его фотографии. Последней фотографии с Лексом. Последней фотографии – порвать которую Кларк никогда не сможет. Как Лекс – никогда не сможет просто так умереть. Не поработив перед этим мир.
И глядя в эти невозможно серые глаза, такие далекие, но такие родные – Кларк точно знает, что Лекс где-то рядом. Что Лекс где-то жив. Что Лекс когда-нибудь вернется.
К нему.
Ведь на самом деле разлюбить его у Кларка никогда не получится.
Потому есть вещи – на которые не способен даже Супермен.
@музыка: к/ф. "Труффальдино из Бергамо" - Песня Труффальдино
@настроение: а кому-то еще зарядкой заниматься...
@темы: Тайны Смолвилля, Клекс, Фанфикшен
Бедный Кларк со своей истерзанной любовью, бедный Лекс, что не смог удержать и понять
Главный человек в жизни Кларка? Ну если не самый главный, то один из них. А разлюбить... главное себе в этом признаться, что любил, что знал об этом. А то ведь Кент упрямый. Может и сам себе морочить голову ... долго ... и без участия Лекса Лютора.
Спасибо. будем надеяться что мое вдохновение устыдится и вернется. Тем более после столь вдохновляющей вещи
Эх, вот не люблю я девушку Лану... И с каждым фиком все сильнее.
Много вкусненьких моментиков из "официального Клекса" вспомнила!
Вот только когда Оливер, обкурившись своей дряни,
В день, когда Лана уходит к Лексу,
Могу и ошибиться (выдавая желаемое за действительное) но по-моему Лана уже была с Лексом, когда Квинище его подстрелил? Если да, то это даже еще сильнее, однако! Кларк спасает "счастливого соперника и злодея Лекса", вмазав "лучшего друга и героя Олли" в стенку так, что если бы не та метеоритная хрень в его крови, то оллины мозги долго пришлось бы отскребать от всех четырех поверхностей.
Вот только когда клон говорит ему: «Создатель умер»… Так убедительно говорит…
А до этого он с таким несчастным видом упрашивал Хлою о том, чтобы та "темная сила" о которой говорил Джор-Эл, была бы Лексом!
Хорошо, милый, я поищу тебе обоснуй лексова воскрешения, тока не плакай! Вот целый выводок лысых клонов... говорят, что они из Лекса. Устроит на первое время?"
dora_night_ru, так ты считаешь, что несмотря на то, что Клрецкий угробил Лекса, он все-таки заслуживает немножко жалости?
Спасибо за отзыв!
Спасибо!
Эх, вот не люблю я девушку Лану... Ну что тут скажешь, кроме как:
Спасибо
Могу и ошибиться (выдавая желаемое за действительное) но по-моему Лана уже была с Лексом, когда Квинище его подстрелил? Я спорить не буду. Если что - прочто впишу в шапку свое любимое АУ
А до этого он с таким несчастным видом упрашивал Хлою Люблю твой юмор
ты считаешь, что несмотря на то, что Клрецкий угробил Лекса, он все-таки заслуживает немножко жалости? Ну, в той или иной степени - жалости там заслуживает каждый. В разное время и при разных обстоятельствах. Вообще, сериал какой-то жалостливый
А Кларк - виноватый перед Лексом и слезно выпрашивающий прощение - это ж вообще мой кинк, ты не забыла?
Спасибо за отзыв!
хорошо, что у тебя всегда есть вдохновение.. ) даже когда белые стены.. )))
и кстати.. тебе не кажется, что твоя зелень приобрела оттенок "вырви глаз"?
вроде как вниз.. а на самом деле по кругу.. Вот-вот! Рада, что задумка удалась
хорошо, что у тебя всегда есть вдохновение.. ) А уж я как рада!
Спасибо за отзыв!
звучит.. ))))) так и хочется что-нибудь из широких штанин достать..
не знаю, я вроде бы тоже считаю себя лексоманом, но Кларка (из-за того, что он причиняет Лексу страдания) не собираюсь ненавидеть.. повторюсь - страдания делают нас людьми.. поэтому я благодарна Кларку.. даже став тем самым Лексом, перешагнувшим через горы трупов, он остается человеком именно из-за того, что еще способен чувствовать боль..
он остается человеком именно из-за того, что еще способен чувствовать боль.. Ну, сишком много боли - тоже вредно, еще отомрут рецепторы-то, что делать будем? Тут кнут и пряник чередовать надо. Так что в этот раз кнут достался Кларку - он всё равно толстошкурый, а Лекс передохнет малость
В принципе - да, Кларк там сейчас безусловно жалкий.
А Кларк - виноватый перед Лексом и слезно выпрашивающий прощение - это ж вообще мой кинк, ты не забыла?
Так не у кого выпрашивать прощение-то.
Правда, я немножко похихикала, когда Кларецкий тот старый ущербный Клон, заведомо зная, что это Клон, с горящими глазами "Лексом" называл всю дорогу.
Ну, так ему и надо.
«Потерпевший кораблекрушение мужик сидит на необитаемом острове и, обращаясь к пальме, говорит: - Клянусь, вот если бы не ты, Клава - то уже давно сошел бы с ума!»
Так не у кого выпрашивать прощение-то Да погоди, Лекс вернется - там прощения молить будут все и долго! Вон в реале Том уже молит: "Вернись, всё сделаю!"
Ой, я это просто обожаю!
Конечно, где-то на переферии моего сознания я отдаю себе отчет в том, что Майкл не Лекс, а Том не Кларк, но какая ж все-таки вкуснятинка, эти их "отношения". Когда Майкл так жестоко стебется над Томиком и Смоллвилем, я чувствую Лекса отомщенным.
Лекс вернется - там прощения молить будут все и долго!
У меня для него и списочек припасен уже - Смолл костей не соберет.