: Все права на персонажей сериала принадлежат не мне. Кому – не помню. Но точно не мне.
Они развалились на лужайке за домом. На стареньком выцветшем одеялке, в которое мама-Кент когда-то в детстве укутывала Кларка. Хорошее, в принципе, было одеяло, с запасом. Парни вполне поместились на нем вдвоем. Ну, большей частью. А что не влезло – ну и фиг с ним!
Полуденное солнце палило нещадно. Но после затянувшейся не в меру холодной зимы всем хотелось отогреться. Так что прохладному уединению сарая мальчишки предпочли разгоряченный двор. Да и уединение стояло под большим вопросом: мистер Кент в последнее время заимел неприятную привычку внезапно являться с проверкой. А если рука Лекса в это время уже резвилась в трусах Кларка, то на суперспособности последнего рассчитывать не приходилось. В оправдание он потом лепетал, что у Лекса, мол, тоже суперспособности – выносить Кларку мозг, сразу и напрочь, одним только взглядом… или тоном… а уж если в ход шли руки!
Блин, даже сейчас – средь бела дня посреди собственного двора – мистер Кент не хотел оставлять их в покое! Пятый раз тащит из сарая какую-то дрянь. Причем, кажется, одну и ту же дрянь, таскает ее туда-сюда уже полчаса. Лекс проводил хозяина дома раздраженным взглядом из-под полуприкрытых ресниц. Надоел, честное лутеровское! Ну, подумаешь разок застал их с Кларком в сарае. Голыми. Так это они в карты на раздевание играли. А что у Лекса в руках плетка была – так он ее выиграл. В эти самые карты и выиграл. Одежду они всю проиграли и стали играть на вещи. А еще на желания (и эту партию Лекс тоже выиграл), но об этом мистеру Кенту уже лучше не знать. И вообще, он тоже хорош! Заявиться к себе домой, когда тебя там совсем не ждут! А как же свидание с миссис Кент? Между прочим, Лексу стоило немалых трудов зарезервировать им столик в том ресторане. И что в благодарность? Взяли и приперлись на два часа раньше… Нет у людей совести.
Впрочем сейчас слишком жарко, чтоб злиться. Поэтому Лекс молча прикрывает глаза, милостиво позволяя мистеру Кенту строить из себя дуэнью. Пусть себе следит. Все равно Лексу сейчас не хочется. Слишком жарко. К тому же он устал. У него только утром закончились десятичасовые переговоры. Очень важные, но оче-е-ень выматывающие. Вот завтра после школы Кларк забежит к нему в замок… О-о-о, вот туда вам уже хода нет, мистер Кент, это приватная вечеринка! Персональная награда Лекса. За все махинации, которые ему удалось провернуть на этой неделе. И даже частично – за те, что он собирается провернуть на следующей, авансом.
Последнее время Лекс много работает. Плетет интриги, шантажирует, играет на бирже, играет с людьми, ведет переговоры и заключает сделки. И каждая сделка – на всю жизнь. Потому что это – «взрослые игры, деточка». Из них не выходят по собственному желанию.
Но Лекс старается не для себя.
Это всё для Кларка.
Весь мир – для Кларка.
Он подарит ему целую Вселенную. Где они будут королями. Нет, императорами. Как в «Звездных войнах», только на внешность гораздо симпатичнее.
Его Кларк этого заслуживает.
И Лекс готов: не спать сутками, рисковать собственной жизнью, замараться в грязи (или даже в крови), лишь бы эта грязь не коснулась его солнечного мальчика. Он справится, он же Лутор. А Кларк пускай пока отдохнет. Потом, когда всё будет готово… Вот тогда он бросит мир к его ногам. И, увидев масштабы преподнесенного ему дара, Кларк наконец осознает глубину его любви.
Вот оно, счастье!
Пожалуй, завтра стоит позвонить тому сенатору из комитета по ассигнованиям… Только надо успеть, пока у любимого идут уроки. Кларк – на первом месте. Всегда.
Кларк тоже следит из-под полуприкрытых ресниц. Но не за отцом. Сейчас у него для наблюдения есть объект поинтересней.
Лекс так выматывается в последнее время. Никакое суперзрение не нужно, чтобы видеть эти круги под глазами. А как он похудал! Мама специально попросила Кларка пригласить к ним Лекса сегодня на ужин. Сейчас вон гремит кастрюлями на кухне: надеется за раз откормить младшего Лутора.
Кларк сдерживает тяжелый вздох, уже готовый вырваться из груди. Лучше не надо: Лекс очень болезненно реагирует на любые, даже самые маленькие, проблемки и горести любовника. Вот же, блин, не доглядел! Не упредил! Будто из них двоих супермен – он, а Кларк – так, слабая кисейная барышня, которую нужно холить и лелеять. Может, опять спровоцировать его на ту игру с плеткой? Может, хоть это докажет Лексу, что не такой уж он и хрупкий, и не стоит с ним так уж носиться?
Кларк все-таки вздыхает. Но очень тихо. Ничего, кажется, не услышал.
Вот если бы Лекс не был главой транснациональной компании! Не было бы этих сделок, переговоров, командировок! Кларк даже согласен переехать на болото, как старина Кайл. Лишь бы им никто не мешал. Чтоб они были только вдвоем. И весь мир – побоку.
Вот оно, счастье!
Пожалуй, завтра стоит сбежать с последнего урока. Или даже с двух. В конце концов, Лекс важнее уроков. Лекс важнее всего…
dora_night_ru, великолепно!
Ах, если бы хоть 5% мозгов клексоманок да в эту
тупуюкриптонскую башку канонического Кларка! Мир стал бы намного лучше и счастья было бы больше - у всех.