И пусть судьба не справедлива! Но жизнь игра, играй красиво! Не стоит слёзы лить напрасно... пошло всё на х*й - жизнь прекрасна!
Название: У каждого своя Далила
Автор: dora_night_ru
Фэндом: Тайны Смолвилля
Пейринг: Лекс/Кларк и Лекс/Кларк (ну, вы там походу поймете, что я имела в виду)
Дисклеймер: Все права на персонажей сериала принадлежат создателям сериала «Smallville».
Жанр: 1) агнст, драма, экшен, AU и, надеюсь, хоть чуть-чуть юмора там тоже будет; 2) слэш и псевдогет.
Размер: мини
Рейтинг: R
Статус: в процессе (если, конечно, вам нужна будет прода...)
Предупреждение: см. «Жанры». До конца смотри!
Осторожно, автор любит использовать нецензурную лексику. Любителям чистого литературного языка – не сюда.
Посвящение: для Danita_DEAN
Саммари: могучий Самсон любил Далилу. А она – любила его тайну…
читать дальше
#Глава 2#
О ее существовании Кларк только на похоронах и узнал. До этого понятия ни о какой Далиле не имел. Ну, чему удивляться: это ж Луторы, уж они-то умеют хранить свои скелеты.
И Лекс скоро станет очередным скелетом в проклятом паноптикуме.
А его сестра станет во главе компании. А чего такого? По виду видать – такая же стерва. Впрочем, Кларк старался на нее лишний раз не смотреть. А лучше – вообще никогда не видеть.
Потому что она до боли напоминала ему Лекса. До жгучей боли в груди.
Поэтому глянув на нее лишь раз – он тут вперил глаза в землю и больше взгляда не поднимал. Так всю церемонию и пролюбовался извивающимся червяком под ногами, рассеченным лопатой могильщика. Может, потомство этого самого червяка будет когда-нибудь пировать на Лексе… Впиваться в знакомое тело… Покрывая гнилью и слизью…
Кларк злобно растер червяка по земле. Вот тебе, сволочь! Сдохни, скотина!
В поле зрения шагнули элегантные женские туфельки на маленьком каблучочке. И у Кларка почему-то вмиг перехватило дыхание. И ладони вспотели. И коленки, коленки-то дрожат. Тьфу, влюбленный школьник, мать твою! И всё из-за какой-то рыжей сучки, которую он до этого и в глаза-то ни разу не видал.
Рыжая. Высокая и рыжая. Вот и всё, что отложилось в его памяти о юной мисс Лутор. А еще странная уверенность, что она – копия Лекса. Странная – потому что лица он почти не разглядел. Но уверенность всё равно была. И эти туфельки от Гуччи тоже никуда деваться не собирались. Уверенно стояли возле его нервно мнущихся ботинок, пока их хозяйка лопотала что-то о том, что она, мол, очень мало знала брата… но он ей рассказывал… не раз говорил, что Кларк Кент – его лучший друг… единственный даже…
На этом моменте Кларку особенно сильно захотелось удавиться. Потому что слова этой фифы вызвали вдруг давно, казалось, забытые переживания, застав притрушенное пылью чувство вины больно ударить под дых. Единственный друг. Вот кем ты был для него.
– Кроме вас у брата, считай, никого и не было…
Ну да, кроме него – и десятка скелетов в шкафу. Одним из которых как раз и была взявшаяся из ниоткуда сестрица.
– Если бы вы могли рассказать мне о нем!
Кларк с трудом сдержал истеричный смех. Да что тут скажешь? Твой брат, дорогуша, убийца и вор. Мечтал о мировом господстве и ставил опыты на людях. Шантаж был стилем его общения, а человеческими слезами, пролитыми из-за него, он мог бы при желании наполнять свое джакузи, меняя жидкость дважды в день.
А еще он был одинок. Потому что даже единственный друг бросил его наедине с его демонами, устав бороться за его душу.
Но в последнем Кларк даже самому себе не признается. Никогда. Ни за что. Не дождетесь, мисс Лутор.
– Вам придется доработать формулу, доктор Абрахасс. Потому что вместо обещанных вами двенадцати часов ваше зелье протянуло максимум восемь, – злобно цедит в трубку Лекс, нервно меряя шагами гостиную Кларка. – Хорошо еще, что этот придурок напился до положения риз и пропустил сей чудесный момент превращения! А то следующий стакан нам бы точно пришлось пить за помин моей души.
– Видите ли, мой мальчик, выводя формулу, я работал с генетически чистым материалом. А ваши клетки облучены метеоритами. Отсюда эта небольшая накладка. Дайте мне пару дней – и мы всё отладим. Выведем ваш идеал, хи-хи-хи, – в трубке слышится задорный смех.
Для Гимора Абрахасса вся жизнь – сплошная веселая игра. Это Лекс уже понял. Грозить старику или пытаться запугать – бесполезно. У Абрахасса слишком нестандартное мышление: он не ведется на банальные приколы. А на что ведется – Лекс еще не вычислил. Конечно, начинать такое дело с ненадежным партнером (к каковым Лутор причислял всех, на кого не имел достаточно компромата) – почти самоубийство, но что поделать? Тайна Кларка выела ему мозг. Отравила душу. В могилу, можно сказать, свела. И он рискнул. Понадеявшись, что любопытство задержит Абрахасса рядом с ним достаточно долго, чтоб он успел. Успел узнать. Одну единственную вещь. Об одном единственном человека, который был ему по-настоящему дорог.
Или нечеловеке.
Но сейчас не об этом. Сейчас есть дела понасущней.
– Когда вы пришлете новый препарат?
– Ну дайте мне хотя бы недельку, – капризно плямкает Абрахасс, и Лекс почти видит, как тот засовывает в рот очередную конфету.
– Неделю? Абрахасс, вы в своем… – Лутор вовремя прикусывает язык. Нет, еще рано. Не сейчас, когда он застрял в гермафродитном состоянии в самом стане врага. – Может, вы в своей лаборатории поторопитесь?
– Я стараюсь, мой мальчик, стараюсь. Мы с мистером Флуффи ночей не спим.
– Да к черту вашу крысу!
– Это мышь, мистер Лутор! – оскорблено вскидывается старик. – Египетская иглистая мышь!
– Абра…
– Мне привез ее из Каира сам профессор Мохаммед Кассас!
– Абрахасс! К черту мышей! Я стою посреди его квартиры в женском прикиде! Мне стринги впиваются в зад! А эти чертовы каблуки я больше никогда в жизни не одену! А самое ужасное – что всё это, это так… Ерунда. Самое ужасное начнется, когда наш начинающий алкоголик разлепит свои голубенькие глазки. И узреет посреди своей квартиры своего безвременно почившего приятеля – в юбке, но живого. И как прикажете ему всё это объяснять?
– Ну придумайте что-нибудь! У женщин же так классно получаются всякие отмазки.
– Я. Не. Женщина. В этом и проблема.
– Вы сейчас наполовину женщина. Вот и включайте свое левое полушарие.
– Абрахасс. Я прошу вас, Абрахасс. Мне сейчас не до шуток.
– Ну, оденьте паранджу. Скажите, что срочно приняли мусульманство. Проявите фантазию! Женская фантазия посильнее человеческой глупости, вы мне поверьте.
– Абрахасс!
– А если совсем припечет, – проказливо хихикает старикашка, – то в левом кармашке блузы есть запасная доза.
Господи, ну как он умудрился так напиться?! Куда девались все его способности? А ум свой он где потерял? Нет, перегара нет. И голова не болит. Но Лекс, тащивший его на себе? Причем не в лабораторию, а к нему же домой?! Нет, это точно были пьяные бредни… Ему пора лечиться. Ему пора…
Выставить эту рыжую стерву из дому!
– Дорогая моя мисс Лэнг, свято место пусто не бывает, – мурлычет Далила в телефонную трубку, пока Кларк пытается оценить масштабы катастрофы. – Тем более такое «место», как наш Кларк. Ну да, наш с вами. Точней, уже мой. Всё равно вам с ним ни черта не светило. Знаете, как говорят, если с первого раза не получилось – парашютный спорт не для вас. Если со второго не вышло – то и приведение из вас херовое. А у вас с Кларком сколько было неудачных попыток? Лично я уже сбилась со счету… А вы всё надеетесь на что-то. Всё чего-то ждете. Хорошего. Нет-нет, я ничего плохого о ваших отношениях сказать не хочу… О покойниках ведь плохо не говорят. Но на вашем бы месте я больше сюда не звонила…
Пиздец. Полный. Теперь сюда не только Лана, сюда даже Лоис звонить не будет. Зато обязательно нагрянет Хлоя с инспекцией. Нет, пора выставлять отсюда рыжую сучку. А то ему еще мама сегодня позвонить обещала.
– Зачем ты сняла трубку? – Кларк посчитал излишним «выкать» девице, с которой напился до невменяемого состояния и провел вместе ночь. Надеюсь, без последствий.
Трубка медленно возвращается на рычаг. Спокойный поворот. Ледяное хладнокровие в серых глазах.
Совсем как у брата.
Кларк до боли прикусывает губу. И невольно отводит глаза. Глубокий вдох. Сжать кулаки. Смотреть в лицо. Ну хоть на переносицу – только в лицо. Ему нужно выиграть этот бой.
– Зачем ты сняла трубку?
Едва слышный смешок.
– Ты спал. И слишком долго. Я заскучала.
– И решила развлечься, обзванивая моих подружек?
– Она сама позвонила. Хотела узнать, как твои дела. Ну вот и узнала. Многие знания – многие печали.
– Кто дал тебе право лезть в мою жизнь? – Кларка аж трясет от злости. От иррациональной безудержной злости. – Кто ты мне такая, чтоб тут командовать?
– Сестра твоего друга.
– Он не был мне другом! Он никому не был другом! У таких, как он, не бывает друзей! Потому что сука он был, слышишь, сука!!!
– Ты…
Кларк осекается. Выражение глаз…
…Его глаз на ее лице…
Выедает душу. Будто он предал Лекса сейчас. Вот только сейчас. И именно предал. Будто не Лекс…
– Убирайся, – но в голосе мольба. И Кларк даже сам не знает, кого просит. Кого из них он просит оставить его в покое. Ту, что лишила покоя его? Или того, кого он сам лишил покоя? – Пожалуйста, уходи.
– Скажи мне кто твой друг… В общем, ты такая же сука, Кларк Кент, – и рыжая фурия выскакивает из комнаты.
Вот только вместо входной двери хлопает дверь ванной. Черт! Нет, ему определенно не везет с Луторами.
Автор: dora_night_ru
Фэндом: Тайны Смолвилля
Пейринг: Лекс/Кларк и Лекс/Кларк (ну, вы там походу поймете, что я имела в виду)
Дисклеймер: Все права на персонажей сериала принадлежат создателям сериала «Smallville».
Жанр: 1) агнст, драма, экшен, AU и, надеюсь, хоть чуть-чуть юмора там тоже будет; 2) слэш и псевдогет.
Размер: мини
Рейтинг: R
Статус: в процессе (если, конечно, вам нужна будет прода...)
Предупреждение: см. «Жанры». До конца смотри!
Осторожно, автор любит использовать нецензурную лексику. Любителям чистого литературного языка – не сюда.
Посвящение: для Danita_DEAN
Саммари: могучий Самсон любил Далилу. А она – любила его тайну…
читать дальше
#Глава 2#
О ее существовании Кларк только на похоронах и узнал. До этого понятия ни о какой Далиле не имел. Ну, чему удивляться: это ж Луторы, уж они-то умеют хранить свои скелеты.
И Лекс скоро станет очередным скелетом в проклятом паноптикуме.
А его сестра станет во главе компании. А чего такого? По виду видать – такая же стерва. Впрочем, Кларк старался на нее лишний раз не смотреть. А лучше – вообще никогда не видеть.
Потому что она до боли напоминала ему Лекса. До жгучей боли в груди.
Поэтому глянув на нее лишь раз – он тут вперил глаза в землю и больше взгляда не поднимал. Так всю церемонию и пролюбовался извивающимся червяком под ногами, рассеченным лопатой могильщика. Может, потомство этого самого червяка будет когда-нибудь пировать на Лексе… Впиваться в знакомое тело… Покрывая гнилью и слизью…
Кларк злобно растер червяка по земле. Вот тебе, сволочь! Сдохни, скотина!
В поле зрения шагнули элегантные женские туфельки на маленьком каблучочке. И у Кларка почему-то вмиг перехватило дыхание. И ладони вспотели. И коленки, коленки-то дрожат. Тьфу, влюбленный школьник, мать твою! И всё из-за какой-то рыжей сучки, которую он до этого и в глаза-то ни разу не видал.
Рыжая. Высокая и рыжая. Вот и всё, что отложилось в его памяти о юной мисс Лутор. А еще странная уверенность, что она – копия Лекса. Странная – потому что лица он почти не разглядел. Но уверенность всё равно была. И эти туфельки от Гуччи тоже никуда деваться не собирались. Уверенно стояли возле его нервно мнущихся ботинок, пока их хозяйка лопотала что-то о том, что она, мол, очень мало знала брата… но он ей рассказывал… не раз говорил, что Кларк Кент – его лучший друг… единственный даже…
На этом моменте Кларку особенно сильно захотелось удавиться. Потому что слова этой фифы вызвали вдруг давно, казалось, забытые переживания, застав притрушенное пылью чувство вины больно ударить под дых. Единственный друг. Вот кем ты был для него.
– Кроме вас у брата, считай, никого и не было…
Ну да, кроме него – и десятка скелетов в шкафу. Одним из которых как раз и была взявшаяся из ниоткуда сестрица.
– Если бы вы могли рассказать мне о нем!
Кларк с трудом сдержал истеричный смех. Да что тут скажешь? Твой брат, дорогуша, убийца и вор. Мечтал о мировом господстве и ставил опыты на людях. Шантаж был стилем его общения, а человеческими слезами, пролитыми из-за него, он мог бы при желании наполнять свое джакузи, меняя жидкость дважды в день.
А еще он был одинок. Потому что даже единственный друг бросил его наедине с его демонами, устав бороться за его душу.
Но в последнем Кларк даже самому себе не признается. Никогда. Ни за что. Не дождетесь, мисс Лутор.
– Вам придется доработать формулу, доктор Абрахасс. Потому что вместо обещанных вами двенадцати часов ваше зелье протянуло максимум восемь, – злобно цедит в трубку Лекс, нервно меряя шагами гостиную Кларка. – Хорошо еще, что этот придурок напился до положения риз и пропустил сей чудесный момент превращения! А то следующий стакан нам бы точно пришлось пить за помин моей души.
– Видите ли, мой мальчик, выводя формулу, я работал с генетически чистым материалом. А ваши клетки облучены метеоритами. Отсюда эта небольшая накладка. Дайте мне пару дней – и мы всё отладим. Выведем ваш идеал, хи-хи-хи, – в трубке слышится задорный смех.
Для Гимора Абрахасса вся жизнь – сплошная веселая игра. Это Лекс уже понял. Грозить старику или пытаться запугать – бесполезно. У Абрахасса слишком нестандартное мышление: он не ведется на банальные приколы. А на что ведется – Лекс еще не вычислил. Конечно, начинать такое дело с ненадежным партнером (к каковым Лутор причислял всех, на кого не имел достаточно компромата) – почти самоубийство, но что поделать? Тайна Кларка выела ему мозг. Отравила душу. В могилу, можно сказать, свела. И он рискнул. Понадеявшись, что любопытство задержит Абрахасса рядом с ним достаточно долго, чтоб он успел. Успел узнать. Одну единственную вещь. Об одном единственном человека, который был ему по-настоящему дорог.
Или нечеловеке.
Но сейчас не об этом. Сейчас есть дела понасущней.
– Когда вы пришлете новый препарат?
– Ну дайте мне хотя бы недельку, – капризно плямкает Абрахасс, и Лекс почти видит, как тот засовывает в рот очередную конфету.
– Неделю? Абрахасс, вы в своем… – Лутор вовремя прикусывает язык. Нет, еще рано. Не сейчас, когда он застрял в гермафродитном состоянии в самом стане врага. – Может, вы в своей лаборатории поторопитесь?
– Я стараюсь, мой мальчик, стараюсь. Мы с мистером Флуффи ночей не спим.
– Да к черту вашу крысу!
– Это мышь, мистер Лутор! – оскорблено вскидывается старик. – Египетская иглистая мышь!
– Абра…
– Мне привез ее из Каира сам профессор Мохаммед Кассас!
– Абрахасс! К черту мышей! Я стою посреди его квартиры в женском прикиде! Мне стринги впиваются в зад! А эти чертовы каблуки я больше никогда в жизни не одену! А самое ужасное – что всё это, это так… Ерунда. Самое ужасное начнется, когда наш начинающий алкоголик разлепит свои голубенькие глазки. И узреет посреди своей квартиры своего безвременно почившего приятеля – в юбке, но живого. И как прикажете ему всё это объяснять?
– Ну придумайте что-нибудь! У женщин же так классно получаются всякие отмазки.
– Я. Не. Женщина. В этом и проблема.
– Вы сейчас наполовину женщина. Вот и включайте свое левое полушарие.
– Абрахасс. Я прошу вас, Абрахасс. Мне сейчас не до шуток.
– Ну, оденьте паранджу. Скажите, что срочно приняли мусульманство. Проявите фантазию! Женская фантазия посильнее человеческой глупости, вы мне поверьте.
– Абрахасс!
– А если совсем припечет, – проказливо хихикает старикашка, – то в левом кармашке блузы есть запасная доза.
Господи, ну как он умудрился так напиться?! Куда девались все его способности? А ум свой он где потерял? Нет, перегара нет. И голова не болит. Но Лекс, тащивший его на себе? Причем не в лабораторию, а к нему же домой?! Нет, это точно были пьяные бредни… Ему пора лечиться. Ему пора…
Выставить эту рыжую стерву из дому!
– Дорогая моя мисс Лэнг, свято место пусто не бывает, – мурлычет Далила в телефонную трубку, пока Кларк пытается оценить масштабы катастрофы. – Тем более такое «место», как наш Кларк. Ну да, наш с вами. Точней, уже мой. Всё равно вам с ним ни черта не светило. Знаете, как говорят, если с первого раза не получилось – парашютный спорт не для вас. Если со второго не вышло – то и приведение из вас херовое. А у вас с Кларком сколько было неудачных попыток? Лично я уже сбилась со счету… А вы всё надеетесь на что-то. Всё чего-то ждете. Хорошего. Нет-нет, я ничего плохого о ваших отношениях сказать не хочу… О покойниках ведь плохо не говорят. Но на вашем бы месте я больше сюда не звонила…
Пиздец. Полный. Теперь сюда не только Лана, сюда даже Лоис звонить не будет. Зато обязательно нагрянет Хлоя с инспекцией. Нет, пора выставлять отсюда рыжую сучку. А то ему еще мама сегодня позвонить обещала.
– Зачем ты сняла трубку? – Кларк посчитал излишним «выкать» девице, с которой напился до невменяемого состояния и провел вместе ночь. Надеюсь, без последствий.
Трубка медленно возвращается на рычаг. Спокойный поворот. Ледяное хладнокровие в серых глазах.
Совсем как у брата.
Кларк до боли прикусывает губу. И невольно отводит глаза. Глубокий вдох. Сжать кулаки. Смотреть в лицо. Ну хоть на переносицу – только в лицо. Ему нужно выиграть этот бой.
– Зачем ты сняла трубку?
Едва слышный смешок.
– Ты спал. И слишком долго. Я заскучала.
– И решила развлечься, обзванивая моих подружек?
– Она сама позвонила. Хотела узнать, как твои дела. Ну вот и узнала. Многие знания – многие печали.
– Кто дал тебе право лезть в мою жизнь? – Кларка аж трясет от злости. От иррациональной безудержной злости. – Кто ты мне такая, чтоб тут командовать?
– Сестра твоего друга.
– Он не был мне другом! Он никому не был другом! У таких, как он, не бывает друзей! Потому что сука он был, слышишь, сука!!!
– Ты…
Кларк осекается. Выражение глаз…
…Его глаз на ее лице…
Выедает душу. Будто он предал Лекса сейчас. Вот только сейчас. И именно предал. Будто не Лекс…
– Убирайся, – но в голосе мольба. И Кларк даже сам не знает, кого просит. Кого из них он просит оставить его в покое. Ту, что лишила покоя его? Или того, кого он сам лишил покоя? – Пожалуйста, уходи.
– Скажи мне кто твой друг… В общем, ты такая же сука, Кларк Кент, – и рыжая фурия выскакивает из комнаты.
Вот только вместо входной двери хлопает дверь ванной. Черт! Нет, ему определенно не везет с Луторами.
@темы: Тайны Смолвилля, У каждого своя Далила, Клекс, Фанфикшен
ааааааа! стоп, повторяюсь х))
это офигенно)))
Ведь он уже про Кларка все знает Не, в чем "бессилие Самсоново" еще не вычислил
Спасибо, что ты с нами
нравится мне эта рыжая.. ))) внешность переодетого Адама из "Общаги", а повадки Луторовские.. )) просто супер-девочка.. ))))
такая легко запудрит мозги нашему невинному мальчику.. эх малыш Кларки.. пропала твоя головушка.. )))
Рада, что девица нравится, я старалась... И дальше буду
эх малыш Кларки.. пропала твоя головушка.. Да-да *довольно потирает ручонки* уж я постараюсь...
убила..
Бээдный Лекс, не повезло же тебе на нем зависнуть
Бээдный Лекс, не повезло же тебе на нем зависнуть Вот-вот, а нам, слэшерам, спасай его постоянно!
Спасибо!