Название: Сборник мини-драбблов
Автор: dora_night_ru
Фэндом: Тайны Смолвилля
Пейринг: Лекс/Кларк
Дисклеймер: Все права на персонажей сериала принадлежат не мне. Кому – не помню. Но точно не мне.
Рейтинг: разный – до R
Жанр: AU, ангст, юмор, флафф
Warning: нецензурная лексика – впрочем, как всегда. Смерть персонажа - ну, все мы смертны...
Статус: закончен
Саммари: по ходу разберемся.
Так-с, поднимаем рейтинг.
читать дальше
#5
«Зря Олли так носится со своими спутниками – будущее за нанотехнологиями», – смеется Лекс, любуясь картинкой с нанокамеры, в срочном порядке засланной в спальню четы Квинов.
А на следующее утро на заявление Кларка, что ему лучше какое-то время не показываться «другу» Оливеру на глаза – «ну так, на всякий случай» – скромно кивает головой, до боли прикусывая губу.
И впрямь лучше не показываться, а то от дикого ржача (при одном только воспоминании) опять живот разболится.
#6
Криспиан Квин – единственный сын. Единственный наследник. Единственный придурок с таким идиотским именем. И потому, наверно, единственный ученик среднего звена академии – способный одним ударом свалить старшеклассника.
А еще – единственный гей в своем классе.
Просто с того фатального уик-энда в замке Луторов, когда родителям вздумалось устроить себе второй медовый месяц в Испании, Крис не может выкинуть из головы пошлую картинку как Лекс Лутор вколачивает в стену библиотеки дядю Кларка.
Плевать, что уже 6 лет прошло. Четырнадцатилетний Крис уверен, что детали той сцены никогда не затрутся в его сознании – как бы часто он не вызывал это видение ночью, под одеялом. Раз за разом прокручивая каждый стон. Каждый рванный вздох. Каждую капельку пота, отсвечивающуюся камином. Каждый толчок. Когда прогибается спина, обрисовывая позвонки. Все позвонки. И кажется, что там, под кожей, кто-то другой. Кто-то чужой. Страшный Красный Дракон.
Сожравший волю Криса.
#7
Когда Криспиан Квин спрашивает его откуда берутся дети, Лекс впервые в жизни смущается. Ему уже 51. За плечами биофак Массачуссетского технологического института. А по сексуальным извращениям – причем обоих полов – он может написать диссертацию. Но обычный детский вопрос и взгляд невинных карих глаз повергают Лутора в легкую панику. И он просто сбегает с поля боя. Ну, видно судьба у него такая – бегать от Квинов.
Когда Криспиан Квин спрашивает его как узнать гей ли он, Лекс впервые в жизни теряется. Все его гениальные идеи весело машут ему рукой и враз смываются куда-то на Карибы. Мыслей в голове не больше, чем волос на ней. И, видимо, именно его бессознанкой нужно объяснять попытку растления. Да, он целует его. Нет, ничего такого: без языка и не распуская руки. Но у Криса всё равно встает – и Лекс понимает, что отвечать уже не надо.
Когда Криспиан Квин на свое шестнадцатое день рождения вваливается пьяным к нему домой и начинает раздеваться прямо в прихожей, Лекс впервые задумывается, что всё это, пожалуй, слишком далеко зашло. А Крис сейчас зайдет еще дальше. Но у Лекса был охренительно тяжелый день, и он просто запирает мальчишку в кладовке – и пусть себе показывает стриптиз ведрам. А если еще чего захочет – так там и швабры имеются.
Когда Криспиан Квин на следующее утро мается первым в своей жизни похмельем, Лекс впервые в жизни смеется над кем-то из Квинов искренне, но не злорадно. Просто взъерошенный пацан такой забавный. И так мужественно пытается отрицать собственную оплошность. Ну прям как Кларк, одной рукой держащий кусок обвалившейся на них крыши завода, но при этом пытающийся заставить Лекса поверить, что это просто случайное совпадение обстоятельств, а «суперспособности… нет, Лекс! У меня? Ну откуда…» Да, это было забавно.
Впрочем, когда Криспиан Квин поднимает взгляд и, смотря Лексу прямо в глаза, говорит: «Я люблю тебя, Лекс Лутор» – Лексу уже не смешно. Ну вот почему-то ни капельки.
#8
«Дают – бери», – вспоминает Лекс наставление любимого папочки, раз за разом возвращаясь взглядом к попке юного Квина. За последние два года Крис вытянулся. Возмужал. Обнаглел. И по-прежнему твердит при каждом удобном случае: «Я люблю тебя, Лекс».
Такое постоянство уже начинает Лутора раздражать. А дискомфорт в штанах от вида упругой восемнадцатилетней попки – пугать.
Поэтому Лекс заставляет себя оторваться от соблазнительного зрелища и принимается мысленно производить хитрые математические расчеты.
Ведь если подумать, у него до фига причин переспать с наследником конкурента. Ну да, то что его папка уже более чем четверть века сидит у Лутора занозой в заднице – это уже не хилый повод «расчехлить» задницу его сынка.
Ну и лестно, конечно: такой красавчик, такой молоденький, такая попка… А по ночам дрочит на 53-летнего Лекса. Нет, Лутор еще в самом рассвете сил! Но рядом с идеальным Кларком он всё чаще чувствует себя стариком. А тут внимание молодого симпатяги. Да, определенно это тоже повод.
А ведь еще есть: «разнообразие в сексе», «передача опыта подрастающему поколению», «энергетическая подпитка», «он сам хотел», «я много выпил», «ты слишком долго был в командировке»… Да просто «доброе дело сделал»! Ведь парнишка так отчаянно просит.
Да, у Лекса Лутора есть, как минимум, полсотни поводов трахнуть Крипиана Квина.
И только один – чтобы этого не делать. Лекс прижимает свой «повод» покрепче и тихо шепчет ему на ушко: «Поехали домой, Кларк».
#9
Соглашаться подвезти домой подвыпившего Криса было плохой идеей. Лекс понимает это, когда Квин дергает на себя его руку – и машина, теряя управление, вылетает в каньон.
Да, не стоит пытаться выяснять отношения на ходу. Наверно, стоило притормозить, а лучше и вовсе остановиться. Выйти. Покурить. Поговорить наконец. Определенно, им уже давно стоило поговорить друг с другом. Выяснить… хоть что-нибудь…
Вместо этого Лекс выяснил, что у его машины хреновые подушки безопасности. И что до земли лететь всю оставшуюся жизнь.
Он прижимает к себе остолбеневшего от ужаса парнишку, пряча его голову на своей груди – и запрещает себе вспоминать о Кларке. На этот раз всё не так. Не та река. Не ты машина. И время совсем не то. Потому что любимый сейчас на Гаити, разгребает завалы. И вообще, не он ли сам всегда твердил, что нельзя спасти всех?
Поэтому Лекс стискивает зубы и за эти секунды отчаянно пытается понять – что же такого феерического Кларк находит в полетах?
#10
Никто б не подумал, глядя на Лоис Квин, что она – патриотка. Нет-нет, вы не подумаете ничего такого, у Лоис очень достойный вид. Просто глядя на нее, о патриотизме вспоминаешь в последнюю очередь. Эта женщина и в 45 будоражит мужское воображение думами о любви. Вот только не о любви к Родине почему-то.
Но Лоис Квин – патриотка. И патриотка в самую первую очередь. Материнство, репортерство, замужество – всё это уже потом. На первом месте она – Америка. Ну а что вы, в принципе, хотели от дочери американского генерала? Лоис впитала свои убеждения с молоком матери. Как Кларк впитал когда-то, что «людям нужно помогать, сынок».
Поэтому Лоис прячет материнские слезы подальше. Еще дальше, чем прячет дневник сына. В котором он так подробно описал все чувства к любовнику «дяди Кларка». Еще дальше, чем запись с Оливеровых спутников, на которых видно, как сын сам вывернул руль из Лексовых рук. Еще дальше, чем когда-либо сможет добраться Олли или Кларк.
И даже не чувствует за это вины. Потому что знает, просто знает, что и муж, и лучший друг скоро утешатся. Спасением людей. Совместным спасением людей. Ведь Лоис всегда знала что из Кларка и Оливера вышла идеальная пара. Ну, в смысле друзей. Один слишком импульсивный, другой – вечно тянет до последнего. И оба правильные, но как-то по-ненормальному. В общем, отличная команда: прекрасно дополняют и уравновешивают друг друга.
И мешать этому не должно ничто. Спасая настоящие жизни – нельзя оглядываться на прошлые смерти. Поэтому Лоис жжет дневник и запись. Жжет, несмотря на то, что это всё, что у нее осталось от единственного сына. Но ведь в первую очередь она патриотка, правда?
Автор: dora_night_ru
Фэндом: Тайны Смолвилля
Пейринг: Лекс/Кларк
Дисклеймер: Все права на персонажей сериала принадлежат не мне. Кому – не помню. Но точно не мне.
Рейтинг: разный – до R
Жанр: AU, ангст, юмор, флафф
Warning: нецензурная лексика – впрочем, как всегда. Смерть персонажа - ну, все мы смертны...
Статус: закончен
Саммари: по ходу разберемся.
Так-с, поднимаем рейтинг.
читать дальше
#5
«Зря Олли так носится со своими спутниками – будущее за нанотехнологиями», – смеется Лекс, любуясь картинкой с нанокамеры, в срочном порядке засланной в спальню четы Квинов.
А на следующее утро на заявление Кларка, что ему лучше какое-то время не показываться «другу» Оливеру на глаза – «ну так, на всякий случай» – скромно кивает головой, до боли прикусывая губу.
И впрямь лучше не показываться, а то от дикого ржача (при одном только воспоминании) опять живот разболится.
#6
Криспиан Квин – единственный сын. Единственный наследник. Единственный придурок с таким идиотским именем. И потому, наверно, единственный ученик среднего звена академии – способный одним ударом свалить старшеклассника.
А еще – единственный гей в своем классе.
Просто с того фатального уик-энда в замке Луторов, когда родителям вздумалось устроить себе второй медовый месяц в Испании, Крис не может выкинуть из головы пошлую картинку как Лекс Лутор вколачивает в стену библиотеки дядю Кларка.
Плевать, что уже 6 лет прошло. Четырнадцатилетний Крис уверен, что детали той сцены никогда не затрутся в его сознании – как бы часто он не вызывал это видение ночью, под одеялом. Раз за разом прокручивая каждый стон. Каждый рванный вздох. Каждую капельку пота, отсвечивающуюся камином. Каждый толчок. Когда прогибается спина, обрисовывая позвонки. Все позвонки. И кажется, что там, под кожей, кто-то другой. Кто-то чужой. Страшный Красный Дракон.
Сожравший волю Криса.
#7
Когда Криспиан Квин спрашивает его откуда берутся дети, Лекс впервые в жизни смущается. Ему уже 51. За плечами биофак Массачуссетского технологического института. А по сексуальным извращениям – причем обоих полов – он может написать диссертацию. Но обычный детский вопрос и взгляд невинных карих глаз повергают Лутора в легкую панику. И он просто сбегает с поля боя. Ну, видно судьба у него такая – бегать от Квинов.
Когда Криспиан Квин спрашивает его как узнать гей ли он, Лекс впервые в жизни теряется. Все его гениальные идеи весело машут ему рукой и враз смываются куда-то на Карибы. Мыслей в голове не больше, чем волос на ней. И, видимо, именно его бессознанкой нужно объяснять попытку растления. Да, он целует его. Нет, ничего такого: без языка и не распуская руки. Но у Криса всё равно встает – и Лекс понимает, что отвечать уже не надо.
Когда Криспиан Квин на свое шестнадцатое день рождения вваливается пьяным к нему домой и начинает раздеваться прямо в прихожей, Лекс впервые задумывается, что всё это, пожалуй, слишком далеко зашло. А Крис сейчас зайдет еще дальше. Но у Лекса был охренительно тяжелый день, и он просто запирает мальчишку в кладовке – и пусть себе показывает стриптиз ведрам. А если еще чего захочет – так там и швабры имеются.
Когда Криспиан Квин на следующее утро мается первым в своей жизни похмельем, Лекс впервые в жизни смеется над кем-то из Квинов искренне, но не злорадно. Просто взъерошенный пацан такой забавный. И так мужественно пытается отрицать собственную оплошность. Ну прям как Кларк, одной рукой держащий кусок обвалившейся на них крыши завода, но при этом пытающийся заставить Лекса поверить, что это просто случайное совпадение обстоятельств, а «суперспособности… нет, Лекс! У меня? Ну откуда…» Да, это было забавно.
Впрочем, когда Криспиан Квин поднимает взгляд и, смотря Лексу прямо в глаза, говорит: «Я люблю тебя, Лекс Лутор» – Лексу уже не смешно. Ну вот почему-то ни капельки.
#8
«Дают – бери», – вспоминает Лекс наставление любимого папочки, раз за разом возвращаясь взглядом к попке юного Квина. За последние два года Крис вытянулся. Возмужал. Обнаглел. И по-прежнему твердит при каждом удобном случае: «Я люблю тебя, Лекс».
Такое постоянство уже начинает Лутора раздражать. А дискомфорт в штанах от вида упругой восемнадцатилетней попки – пугать.
Поэтому Лекс заставляет себя оторваться от соблазнительного зрелища и принимается мысленно производить хитрые математические расчеты.
Ведь если подумать, у него до фига причин переспать с наследником конкурента. Ну да, то что его папка уже более чем четверть века сидит у Лутора занозой в заднице – это уже не хилый повод «расчехлить» задницу его сынка.
Ну и лестно, конечно: такой красавчик, такой молоденький, такая попка… А по ночам дрочит на 53-летнего Лекса. Нет, Лутор еще в самом рассвете сил! Но рядом с идеальным Кларком он всё чаще чувствует себя стариком. А тут внимание молодого симпатяги. Да, определенно это тоже повод.
А ведь еще есть: «разнообразие в сексе», «передача опыта подрастающему поколению», «энергетическая подпитка», «он сам хотел», «я много выпил», «ты слишком долго был в командировке»… Да просто «доброе дело сделал»! Ведь парнишка так отчаянно просит.
Да, у Лекса Лутора есть, как минимум, полсотни поводов трахнуть Крипиана Квина.
И только один – чтобы этого не делать. Лекс прижимает свой «повод» покрепче и тихо шепчет ему на ушко: «Поехали домой, Кларк».
#9
Соглашаться подвезти домой подвыпившего Криса было плохой идеей. Лекс понимает это, когда Квин дергает на себя его руку – и машина, теряя управление, вылетает в каньон.
Да, не стоит пытаться выяснять отношения на ходу. Наверно, стоило притормозить, а лучше и вовсе остановиться. Выйти. Покурить. Поговорить наконец. Определенно, им уже давно стоило поговорить друг с другом. Выяснить… хоть что-нибудь…
Вместо этого Лекс выяснил, что у его машины хреновые подушки безопасности. И что до земли лететь всю оставшуюся жизнь.
Он прижимает к себе остолбеневшего от ужаса парнишку, пряча его голову на своей груди – и запрещает себе вспоминать о Кларке. На этот раз всё не так. Не та река. Не ты машина. И время совсем не то. Потому что любимый сейчас на Гаити, разгребает завалы. И вообще, не он ли сам всегда твердил, что нельзя спасти всех?
Поэтому Лекс стискивает зубы и за эти секунды отчаянно пытается понять – что же такого феерического Кларк находит в полетах?
#10
Никто б не подумал, глядя на Лоис Квин, что она – патриотка. Нет-нет, вы не подумаете ничего такого, у Лоис очень достойный вид. Просто глядя на нее, о патриотизме вспоминаешь в последнюю очередь. Эта женщина и в 45 будоражит мужское воображение думами о любви. Вот только не о любви к Родине почему-то.
Но Лоис Квин – патриотка. И патриотка в самую первую очередь. Материнство, репортерство, замужество – всё это уже потом. На первом месте она – Америка. Ну а что вы, в принципе, хотели от дочери американского генерала? Лоис впитала свои убеждения с молоком матери. Как Кларк впитал когда-то, что «людям нужно помогать, сынок».
Поэтому Лоис прячет материнские слезы подальше. Еще дальше, чем прячет дневник сына. В котором он так подробно описал все чувства к любовнику «дяди Кларка». Еще дальше, чем запись с Оливеровых спутников, на которых видно, как сын сам вывернул руль из Лексовых рук. Еще дальше, чем когда-либо сможет добраться Олли или Кларк.
И даже не чувствует за это вины. Потому что знает, просто знает, что и муж, и лучший друг скоро утешатся. Спасением людей. Совместным спасением людей. Ведь Лоис всегда знала что из Кларка и Оливера вышла идеальная пара. Ну, в смысле друзей. Один слишком импульсивный, другой – вечно тянет до последнего. И оба правильные, но как-то по-ненормальному. В общем, отличная команда: прекрасно дополняют и уравновешивают друг друга.
И мешать этому не должно ничто. Спасая настоящие жизни – нельзя оглядываться на прошлые смерти. Поэтому Лоис жжет дневник и запись. Жжет, несмотря на то, что это всё, что у нее осталось от единственного сына. Но ведь в первую очередь она патриотка, правда?
К О Н Е Ц